Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем партнерство с более чем 410 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем наших заказчиков от нечестных владельцев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность разыскивать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами. Так же напоминаем при прописке взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Иланском? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Редко некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Расчет за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024